В данной статье затрагиваются такие насущные вопросы как: Каким образом влияет индустрия туризма на экономику страны, взаимодействия ее с различными сферами экономики, а также формирования туристской деятельности и ее продукта в России. Ежегодно миллионы людей путешествуют как и внутри страны, так и за ее пределами благодаря развитию туристской индустрии, которая включает в себя миллионы отраслей и факторов, одним из которых является экономическая деятельность в стране. В настоящее время на экономику страны туризм оказывает положительное влияние так как данная индустрия с каждым днем прогрессирует и занимает отличительное место среди других остальных отраслей страны, что дает особое преимущество дальнейшему развитию туристской деятельности и ее особого вклада в экономику. Именно за туризмом, как основой туристской индустрии и туристского бизнеса, будущее. Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли туризма и экономики, факторы их связывающие, а также вклад туристской индустрии в экономику страны.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

В качестве противоречия можно выделить необходимость развития транспортной инфраструктуры туризма и привлечения туристов при сохранении комфортных условий проживания местного населения и охраны туристских ресурсов и окружающей среды в соответствии с принципами устойчивого развития. Главная проблема исследования заключается в определении возможностей преодоления отставания в развитии ТИТ и более полного удовлетворения потребностей туристов на основе современных методов управления. В качестве гипотезы автор выдвигает следующее положение: Это может быть достигнуто при использовании комплексной модели подходов, в том числе объектно-системного подхода и при условии усиления интеграции, координации и общего целеполагания транспортных и туристских предприятий.

Основной целью исследования является определение роли транспортной инфраструктуры туризма на современном этапе и представление рекомендаций по эффективному управлению ею с использованием существующих и новых научных подходов. Для достижения поставленной цели в ходе работы автором были поставлены следующие задачи:

улучшение транспортной инфраструктуры, развитие народного опыта развитых стран нашей родины в части туристического бизнеса. Каждый день.

Роль и место транспортных услуг на туристском рынке Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой.

Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие. Затем в г. Аналогичные круизы стали совершаться по Нилу, Рейну, Дунаю Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира В в.

Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн км С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий.

При этом пассажир садится в поезд на вокзале в центре одного города и прибывает на вокзал в центре другого. При железнодорожных вокзалах имеются станции метро, трамвая и такси, позволяющие быстро добраться в любой район назначения. Можно выбрать вариант путешествия на самолете.

Совете обсудили роль транспортных компаний в туристической сфере бизнес-сообщества, поддержана Комитетом по развитию.

В мероприятии приняли участие: Участниками мероприятия стали члены Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, главы районных администраций, руководители различных комитетов и управлений города, а также депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга. На заседании были подведены итоги работы Общественного Совета за квартал года, а также предложена к обсуждению роль транспортных компаний в туристической сфере города, проблемы и перспективы развития отрасли.

Георгий Полтавченко, открывая заседание, отметил, что в году число субъектов малого и среднего бизнеса увеличилось на 17 тысяч. Сегодня в городе их зарегистрировано тысяч. Георгий Полтавченко подчеркнул, что всесторонняя поддержка предпринимательской активности, устранение административных барьеров по-прежнему являются одними из приоритетных направлений работы городского правительства. В прошлом году на новой площадке на Полюстровском проспекте заработал Единый центр предпринимательства.

Георгий Полтавченко подчеркнул, что особую поддержку со стороны города получают предприятия, ориентированные на экспорт. В Петербурге успешно работает Центр экспорта, который помогает предприятиям выходить на внешние рынки. Продолжила мероприятие Елена Церетели. Она представила отчет о деятельности Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга за квартал года:

Транспортные системы в туризме

В современной глобальной экономике международный туризм считается более динамичной отраслью. Почти все развитые экономики, в частности США, и некоторые главные европейские рынки, все ещё нуждаются в усилении процесса восстановления экономики. Сектор туризма доказал на практике свою способность формировать рабочие места и способствовать экономическому росту в качестве 1-го из основных генераторов экспортных поступлений и источников заработка для развивающихся государств, что очень важно для устойчивого восстановления экономики.

Большая часть международных путешествий исполняются в пределах своего региона путешественника, - примерно 4 из 5 прибытий во всем мире происходят в том же самом регионе.

«Туристическая отрасль и транспорт неразрывно связаны», . зрения, но благодаря тесным контактам с местными сообществами в части развития бизнеса Как вы оцениваете роль компании «Российские железные дороги » в.

На мировом рынке туристический продукт лидирует наравне с нефтью. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристического центра. Спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последнее десятилетие. В настоящее время основные перевозки пассажиров и грузов в Латинской Америке производятся на автомобильном транспорте и с помощью самолетов.

Международные путешествия по дорогам особенно распространены внутри Латинской Америки, где небольшие расстояния между странами и стоимость на билеты делают этот вид транспорта легкодоступным, к тому же иммиграционная и таможенная процедуры между странами Латинской Америки смягчены в последние годы. Быстрое усиление финансовоэкономических позиций туристической отрасли привело к тому, что во многих странах мира Латинской Америки туризм стал существенным фактором регионального развития.

Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами. Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Власти инициируют разработку стратегии туристской активности совместно с бизнесом — разработку туристической инфраструктуры, создание национальных парков и рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регион. Туристический продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма.

Туристские перевозки - важный элемент инновационного развития туризма Казахстана

По продолжительности путешествия выделяют следующие виды транспортных путешествий: На практике транспортные путешествия, как правило, совмещают несколько видов транспорта. Например, путешествие может проходить на поезде и автобусе.

Транспорт и его роль в туристском бизнесе. путешествиях определяется рейтингом их популярности, степенью развития транспортной системы.

Текст работы размещён без изображений и формул. Для Краснодарского края рекреационная сфера является одной из отраслей специализации. Рекреационная отрасль Краснодарского края обладает необходимыми природными ресурсами для дальнейшего развития, в крае накоплен богатый опыт по организации отдыха и лечения граждан, имеются довольно развитые транспортная сеть и курортная инфраструктура, сложилась и продолжает совершенствоваться система подготовки кадров для рекреации.

Возможность дальнейшего развития отрасли определяется, в первую очередь, социальными и экономическими процессами, развивающимися как в Российской Федерации, так и в Краснодарском крае. В настоящее время транспорт является одним из самых важных компонентов экономики государства, как развивающегося, так и с высокоразвитой экономической и социальной базой. Транспорт обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производственных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей экономики к источникам сырья и районам потребления продукции, специализации и кооперации производства, позволяет развивать такие отрасли, как торговля, сельское хозяйство и другие.

Транспорт является ведущим фактором развития туризма. Следует отметить, что развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Транспортные услуги - один из основных видов обслуживания в туризме. Туристскими учреждениями для организации путешествий используются различные виды транспорта. Основная доля в общей массе транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Услуги перевозки и иные транспортные услуги присутствуют в различных составляющих туристского продукта.

Этот вид бизнеса неуклонно растет и приносит неплохую прибыль. туризма в Германии, институт экономики туризма и транспорта в Швейцарии и т. д. Востребованность туристических услуг влияет на развитие маркетинга.

Рассмотрен туристско-рекреационный потенциал России, который позволяет развивать практически все виды туризма, что способствует также развитию внутреннего туризма. Отличительной чертой данного исследования является его направленность на обеспечение качества услуг, конкурентоспособности предприятий туриндустрии. Данное исследование будет интересно профессионалам индустрии туризма, широкому кругу читателей.

Срок публикации - от 1 месяца. И значение туризма в мире постоянно увеличивается. Особенность современного этапа развития туризма состоит в изменении его организационных форм и проникновении в туристский бизнес транспортных, торговых, промышленных и других компаний. Туристская индустрия начинает значительно укреплять свои позиции не только на российском и зарубежном рынках, что сказывается на развитии страны и регионов, влияя на структуру экономики в целом.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Современная организация туристического бизнеса[ править ] Туристический бизнес становится возможным при формировании массового спроса и предложения на рынке туристических услуг. Спрос на туристические услуги формируется за счёт трёх факторов. Во-первых, потребность в организации индустрии досуга растёт по мере повышения благосостояния, поскольку полноценный отдых часто с элементами спорта становится важной частью жизни обеспеченных людей.

Вплоть до середины 20 в. Во-вторых, между условиями жизни в разных районах есть существенные различия с точки зрения возможности для отдыха.

Значительную роль в обеспечении ускоренного развития в том числе business-to-business, реализуется программа Hosted Buyers для.

Общие положения Настоящая Стратегия объединяет традиционные и новые взгляды на оценку и перспективы развития туризма и основана на понимании места и роли сферы туризма в экономике области. В процессе разработки Стратегии в области пройдены следующие содержательные этапы: Необходимые корректировки Стратегии предполагается проводить ежегодно.

В настоящей Стратегии используются понятия, применяемые в значениях, определяемых Федеральным законом от 24 ноября года ФЗ"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". Кроме того, в целях настоящей Стратегии используются следующие понятия: Анализ состояния сферы туризма в области 2. Общая характеристика туристско-рекреационного комплекса области 2.

Туристские ресурсы и рекреационный потенциал области Наличие туристских ресурсов определяет привлекательность региона для посещения его туристами. В этом отношении Вологодская область имеет широкие возможности как для внутреннего, так и для въездного туризма таблица 1. Согласно проведенным рейтинговым исследованиям по данным"Эксперт-РА" по туристскому потенциалу Вологодская область занимала в году 11 место в Российской Федерации, по итогам года - 9.

Туристские ресурсы области Таблица 1.

Современная организация туристического бизнеса

Мировая железнодорожная отрасль, безусловно, является одним из гарантов развития туристического рынка. Ещё год назад — 12—14 октября года — на проходившей в Вене й конференции Международного союза железных дорог по вопросам устойчивого развития члены МСЖД инициировали проект , направленный на институционализацию регуляторной среды в этой области и формирование единой логики управления туристическим сегментом пассажирского транспорта. По итогам венской встречи руководству МСЖД было поручено создать проект методических рекомендаций для обеспечения планомерного развития туризма на объектах железной дороги.

В. Сапрунов прямо связывает развитие туризма с изменениями, которые произошли в Туристический, или чартерный, транспорт, который не важную роль играет Комитет по внутреннему транспорту (КВТ).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Ильяшенко Елена Сергеевна 2 План лекции 2 1. Современное состояние различных средств транспорта. Услуги, предоставляемые туристам на транспорте. Правовое обеспечение транспортной деятельности 3 Классификация средств перемещения 3 Транспортные средства можно классифицировать по различным признакам: По численности перевезенных пассажиров 1.

Европейцы заняли со своими 7 авиакомпаниями -немецкая — 38,9 млн. Самая крупная из них — , занимающаяся в основном внутренними перевозками, заняла 8- е место — 42,7 млн пассажиров, в то время как , ориентированная на международные линии, заняла е место — 32,9 млн. А вот что касается такого показателя, как количество воздушных судов, то е место занял Аэрофлот — самолет 7 Виды международных полетов 7 Международные полеты делятся на: Чартер — договор фрахтования водного или воздушного судна на определенный рейс, заключается между фрахтовщиком и фрахтователем 8 Виды международных полетов 8 Чартерные авиаперевозки — это: Затем заключается специальный чартерный договор, в котором оговариваются: — сверхзвуковой самолет, первый класс ; — первый класс Премиум ; — первый класс со скидкой .

Бизнес-класс - — : — бизнес-класс Премиум; , — бизнес-класс со скидкой в зависимости от величины и варианта скидки.

Туроператор Mouzenidis Travel и холдинг Mouzenidis Group