Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Тенденции развития транспортных услуг в России. Роль и значение транспорта в логистической сети. Глава 2 Методологические основы организации транспортно-экспедиционной деятельности 2. Содержание и сущность транспортно-экспедиционной деятельности 2. Взаимодействие маркетинга и логистики в транспортно-экспедиционной деятельности. Принципы и методы формирования коммуникативных связей в процессе транспортно-экспедиционной деятельности. Глава 3 Методические основы совершенствования транспортно-экспедиционной деятельности.

Логистика на аутсорсинг - СКС-групп

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Особенности развития транспортно-экспедиционных услуг 1. Характеристика рынка транспортно-экспедиционных услуг России. Классификация услуг и видов транспортно-экспедиционных предприятий 1. Структура информационной среды транспортно-экспедиционных предприятий и возможности ее технического обеспечения 2.

Зоны действия приватизируемых предприятий (сырьевые зоны) и квоты на Предприятия действуют в качестве субъектов предпринимательской транспортных и транспортно-экспедиционных предприятий нового типа.

Целью ТЭП является предоставление комплекса различных услуг и ускорение доставки грузов с освобождением грузоотправителей, грузополучателей и грузовладельцев от операций по сдаче и приему грузов к перевозке, оформлению перевозочной документации, осуществлению расчетов за перевозки на железнодорожных станциях, в портах, аэропортах, в других пунктах начала и окончания перевозок и прочих вопросов по организации перевозки.

Привлечение экспедитора значительно облегчает грузовладельцу решение задачи по организации перевозки. В перспективе такая перевозка во избежание задержек, связанных с переоформлением транспортных и других необходимых документов, должна осуществляться по единому документу, а управление ею - из одного диспетчерского центра. Для совершенствования работы ТЭП необходимо, по мнению многих ученых, превратить их из посредников в участников перевозочного процесса, выполняющих роль организаторов и исполнителей вспомогательных операций по единой технологии.

Они должны соблюдать как интересы клиентов, так и транспорта. Следовательно, можно с полным основанием утверждать, что ТЭП выполняют организующую функцию создания стройной и гибкой транспортной цепи доставки товара до потребителя. Для улучшения ситуации в сфере транспорта необходимо менять структуру и качество предоставляемых ТЭП услуг. Разносторонние и многоплановые нововведения ставят экспедиторские организации перед необходимостью расширения спектра оказываемых услуг, индивидуальному подходу в обслуживании клиентов и отхода от качества"посредника по оплате перевозок".

И, наконец, качество ТЭО все более оценивается не только их стоимостью, но и выполненным объемом работ в нужные сроки, обеспечением их сохранности и др.

Экспедитор имеет право привлекать к выполнению его обязательств по договору транспортного экспедирования третье лицо, в случае, если такое право экспедитора предусмотрено договором транспортного экспедирования, выступая в отношениях с таким лицом от своего имени или от имени клиента заказчика. Если во взаимоотношениях с перевозчиком экспедитор действует от собственного имени, то клиент заказчик не приобретает права и обязанности экспедитора к такому перевозчику.

По договору транспортного экспедирования экспедитор может организовывать перевозку по одному товарно-транспортному документу грузов нескольких разных клиентов заказчиков , если эти грузы перевозятся с одного пункта отправления и или в один пункт назначения, при условии, что экспедитор выступает от имени всех этих клиентов заказчиков как грузоотправитель и или грузополучатель. Платой экспедитору считаются денежные средства, уплаченные клиентом заказчиком экспедитору за надлежащее выполнение договора транспортного экспедирования.

В случае если цена услуг экспедитора размер платы не определена в договоре, то клиент заказчик должен уплатить экспедитору указанную плату по разумной цене, которая определяется исходя из обычной цены, по которой экспедитор оказывает аналогичные услуги транспортного экспедитора другим клиентам заказчикам на момент заключения договора.

Стратегия развития транспортно-логистической системы региона (c. 49 - 52) В пределах разработанной концепции раскрыта связь между субъектом и объектом . Формирование комбинированной бизнес-модели предприятия .. аспекты транспортно-экспедиционного обслуживания грузоперевозок на .

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности в России во многом зависит от развития транспорта и служб экспедиторского сервиса в логистических производственно-транспортных системах. Помимо экономического эффекта, дальнейшее развитие этих систем имеет позитивное общественно-социальное значение и способствует укреплению национального престижа России. Основной особенностью в интермодальном транспортном подходе является создание системы обслуживания потребителя, ориентированной на заказчика.

Это также новое, что придется учитывать при организации логистических схем поставок товара. В рыночных отношениях покупатель диктует свои условия в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара. Поставщики — компании-производители — при выходе на российский рынок в большинстве своем начинали наступление на Россию с освоения товарных рынков Московского региона. Свое продвижение на Восточные и Центральные регионы России иностранные и российские компании видят в использовании интермодальной инфраструктуры Московского региона через организацию коридоров Берлин—Варшава—Минск—Москва и Хельсинки—Москва—Черное море.

Западные компании принесли в Россию требования по уровню обслуживания. Роль экспедитора в мире сегодня стремительно меняется — клиенту он предлагает использовать логистическую схему поставок. Это возможно в условиях рыночных отношений, когда системный подход предполагает оптимизацию всей логистической системы, а не отдельных ее элементов. К сожалению, в России это пока не работает. В России, в городах С. Пришло время для объединения всех заинтересованных организаций, структур, которые, создав вне правительственные ассоциации, взяли бы на себя реализацию идей логистики в России.

Ваш -адрес н.

Крупная фармацевтическая компания приглашает на постоянную работу менеджера по административной деятельности Требования к кандидату: Возраст от 35 до 65 лет,обязателен опыт и умение работы с людьми,знание принципов работы с интернет и почтой. Организация работы отдела по сдаче в аренду около 40 объектов недвижимости по Украине в основном торговая В подчинении 5 человек Достижение целевых показателей по доходности на метр квадратный Требования: Опыт работы от 3 лет Знание

Организация транспортно-экспедиционной деятельности в логистических сетях. Опубликовано на портале: Янина Дмитриевна Завьялова.

Главное — проанализировать законы и изучить судебную практику. Это позволит эффективно защитить свои интересы. Усложненный контроль Роль экспедитора как в международных, так и во внутренних перевозках различными видами транспорта сложно переоценить. Именно экспедиторские компании экономят время и избавляют своих клиентов от множества проблем, возникающих при транспортировке грузов.

Вместе с тем у самих экспедиторов проблем с каждым годом становится все больше. Одна из них — необходимость лицензирования экспедиторской деятельности. Особенно это касается тех компаний, у которых в собственности есть подвижные составы. На первый взгляд, все просто: Но, к сожалению, не все контролирующие органы разделяют такую точку зрения, часто приравнивая экспедиторские компании к неким операторам, чья деятельность подлежит лицензированию.

Но насколько обоснована такая позиция этих органов?

Государственный университет управления

Сегментизация рынка в стране и в случае работы и в зарубежных странах заграницей Текущее ценообразование на рынке Провести количественный и качественный анализ какие компании работают в том или ином регионе, какой процент фирм-гигантов, а какой зарубежных компаний на рынке, и др Анализ клиентуры и потребителей Целевая клиентура В принципе, при анализе рынка можно бесконечно много пунктов составлять. Все зависит от профиля деятельности фирмы.

Ведь транспортно-экспедиционная компания может состоять из 10 диспетчеров и 2 микроавтобусов, которые занимаются исключительно грузоперевозками по городу. Однако основные пункты анализа были перечислены выше. Те пункты обязательны для каждого бизнес-плана транспортно-экспедиционной компании. Каким образом будет себя фирма позиционировать на рынке, какая будет ценовая политика и ее обоснование, как она будет продавать услуги холодные звонки, реклама, интернет, каталоги, специализированные издания, выставки транспорта и логистики.

Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное В результате отечественные предприятия ТЭО проигрывают своим.

Мировая и российская практика показывают, что потребности грузовладельцев всё реже ограничиваются простой необходимостью доставки партии груза из одного пункта в другой. Клиент заинтересован в выполнении таких дополнительных услуг, как погрузка и выгрузка, упаковка, временное хранение груза, оформление документации и т. При доставке груза на дальние расстояния в междугородном и международном сообщениях часто требуются информирование получателя о местонахождении и предполагаемом времени прибытия груза, выполнение расчетов с получателем от имени отправителя, таможенные операции и т.

Необходимо различает транспортно-экспедиционную и транспортно-экспедиторскую деятельность. Последняя, по нашему мнению, предполагает необходимость сопровождения груза экспедитором, то есть лицом ответственным за сохранность груза. Экспедиторская деятельность используется в основном на автомобильном транспорте при перевозках опасных и особо ценных грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность рассматривается как комплексное обслуживание клиентов в процессе грузоперевозок, включая и транспортное экспедирование.

Основные направления осуществления транспортного сервиса Направление транспортного сервиса Характеристика 1. Сервис, предшествующий процессу транспортировки Забор груза у отправителя. Подготовка необходимых транспортных документов.

Автомобильные перевозки

В связи с этим, транспортные услуги, в том числе грузовые автомобильные перевозки, прочно заняли свою нишу в нынешней экономике, а транспортно экспедиционная компания стала желанным партнером для любого крупного производителя или поставщика. Ведущие украинские транспортные компании достигли высокого уровня развития своего бизнеса главным образом за счет внедрения интегрального инструмента менеджмента, называемого логистикой.

Предоставляя логистические услуги, транспортная компания не только обеспечивала для своего клиента решение задач по наиболее эффективной организации процесса доставки груза, но и значительно расширила сферу своей деятельности как перевозчика.

Вопреки кажущейся простоте, транспортный бизнес достаточно трудоемкий и энергозатратный вид деятельности. Поэтому, прежде чем затевать свое.

Алгоритмическая схема решения статической задачи оптимизации Введение к работе Актуальность исследования обусловлена стратегической целью функционирования, и развития транспортной системы страны -обеспечение посредством транспорта экономического роста, повышения качества жизни нынешних и будущих поколений россиян, других жизненно важных национальных интересов России, что соответствует положениям Транспортной стратегии Российской Федерации на период до года.

Ускорение товарооборота и сокращение удельных транспортных издержек должно способствовать снижению непроизводительных потерь в экономике, ускорению оборачиваемости капитала, повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей. Проблемы в развитии транспортно-экспедиционнои деятельности, как неотъемлемой части транспортной системы страны, создают угрозу замедления социального развития и формирования единого экономического пространства, Их скорейшее разрешение становится особенно важным в условиях перехода национальной экономики в фазу устойчивого роста.

Система транспортно-экспедиционного обслуживания должна не только обеспечить растущий спрос на транспортные услуги, но и стать одним из катализаторов экономического развития и повышения конкурентоспособности российской экономики, важным фактором повышения уровня жизни и развития регионов, инструментом активного геостратегического позиционирования России. К основным требованиям рынка относятся условия поставки продукции товаров, услуг в нужное время, в нужном месте, с определенными потребительскими характеристиками, в необходимых количествах.

Все это актуализирует вопросы совершенствования транспортно - экспедиционного обслуживания предприятий, включая выбор оптимального способа ее доставки потребителям. Анализ существующей системы государственного регулирования, а так же научно-исследовательских и практических работ в области транспортно-экспедиционнои деятельности, выявил наличие серьезных проблем. Например в них отсутствуют: Второй блок проблем связан с отсутствием у подавляющего большинства национальных транспортно-экспедиционных предприятий современных экспедиционных технологий, позволяющих успешно развивать бизнес и конкурировать с западными экспедиционными компаниями.

ЦЕЛЬ работы - повышение конкурентоспособности транспортно-экспедиционных предприятий на основе разработки современной технологии их функционирования, позволяющей оптимизировать процесс товародвижения и снизить издержки обращения для потребителей предлагаемых услуг. Анализ и рекомендации по совершенствованию законодательных и правовых норм, регулирующих транспортно-экспедиционную деятельность в РФ.

Разработка технологии функционирования компании-оператора с использованием инфраструктуры транспортно-экспедиционного предприятия. Разработка математической модели системы управления параметрами функционирования компании-оператора на базе предложенной технологической схемы функционирования компании-оператора.

Определение субъектов малого и среднего предпринимательства