Процессный подход к управлению аптечной организацией. Основные бизнес-процессы аптечной организации. Общая характеристика аптечной организации как бизнес-системы.. Заказ, приёмка и ценообразование товара. Отпуск товара медицинским организациям.. Общая характеристика аптечной организации. Внедрение процессного подхода в деятельность аптечной организации. Процессный подход как основа

Аптечный бизнес с нуля - советы и хитрости

Один из вариантов выживания для нее — вступление в ряды крупных и сильных. От перемены места общая атмосфера не изменилась — зал битком, хроническая нехватка сидячих мест, опоздавшие с собственными, неизвестно откуда взявшимися стульями и даже табуретками, интереснейшие выступления и живой обмен мнениями. Согласно озвученным данным, количество аптечных точек в России продолжает расти. На конец октября прирост по отношению к г.

П.А. ЛИСОВСКИЙ,. канд. экон. наук, консультант по построению систем управления и оптимизации бизнес-процессов в аптеках и аптечных сетях.

Секция"Аптечный бизнес Считать затраты или инвестировать? Что было бы, если бы мы знали все?! Современная пенсионная система — Касина Светлана Алексеевна, исполнительный директор Национального негосударственного пенсионного фонда Секция" екреты"среднего чека": Ваш шанс — получить годовую подписку на газету"Фармацевтический вестник" и журнал"Аптекарь", а также оформить гарантированный заказ на наше новое специздание"Секреты"среднего чека".

Секция"Аптека и потребитель" 4 декабря, Запутанные сети, какой выбрать формат, внутриотраслевая конкуренция — Неволина Елена Викторовна, исполнительный директор НП"Аптечная гильдия" Госрегулирование фармацевтического рынка: Практика проверок в соответствии с последними изменениями в законодательстве" 5 декабря, Практика и результаты проверок.

Самый простой и безопасный способ его удаления" 5 декабря, Лактионов Василий Алексеевич, заместитель директора по информационным технологиям. Информация и ее роль в успешности аптечного дела - Сидельникова Екатерина Алексеевна, начальник отдела рекламы и продвижения .

Постоянным автором рубрики станет консультант по проектированию систем управления и оптимизации основных бизнес-процессов Павел Лисовский. Фармацевтическое первое и экономическое второе образование позволяют автору глубоко разбираться в работе фармацевтического предприятия и видеть нестандартные решения бизнес-проблем. Лисовского внедряются в компаниях, работающих в России, ближнем зарубежье и Европейском союзе. Данный материал подготовлен в соавторстве с Владимиром Бойко, к.

Лисовский П. Аптека в плюсе. Прибыльный аптечный бизнес. М.: Бионика Медиа, [Lisovsky P. Pharmacy gets a boost. Profitable.

Выплаты производителей лекарств аптекам растут М. Также все больше производителей выплачивают вознаграждение сетям, благодаря этому половина прибыли последних может приходиться на бэк-маржу, добавляет Шуляк. Аптечные продажи лекарств в упаковках не растут, поэтому производители вынуждены вкладываться в продвижение товара, рассказывает Гусев. Последние несколько лет аптечные продажи лекарств в упаковках неуклонно падают, свидетельствуют данные см.

К тому же, чтобы обеспечить присутствие препарата на полке, платить аптекам выгоднее, чем содержать штат медицинских представителей, отмечает Шуляк. В отличие от продуктовой розницы аптечные продажи не регулируются законом о торговле, напоминает Шуляк. Он не будет распространен на фармацевтическую розницу, цитировал в сентябре г. Некоторые фармкомпании по-прежнему заинтересованы в том, чтобы платить за более выгодное место на полке, объяснял он.

Маркетинговые контракты аптек с производителями условно делятся на две части: Широта сети региональных представительств — важный фактор при рассмотрении возможностей сотрудничества, согласен Павел Чистяков из . Для важна доля аптечной сети в конкретном регионе, говорит Глушков. Зачастую крупные сети могут сами осуществлять дистрибуцию товара, что удобно для производителя, добавляет Кузин. Те же услуги, что и крупные сети, могут предоставлять маркетинговые союзы, объединяющие небольшие сети и одиночные аптеки, указывает Филиппов.

Не все ассоциации могут предоставить консолидированный отчет о своей деятельности, отмечает Кузин.

Павел Лисовский: позитивных примеров аптечной франшизы в России не видно

Оценка эффективности создания аптечной организации….. Передовые технологии, апробированные в аптечных сетях, позволяют получить максимальные преимущества при закупке товара, использовании сетевого бренда, рациональном управлении кадровыми потоками и др. Однако, наряду с несомненными преимуществами сетевой организации бизнеса, нельзя не отметить, что из-за укрупнения аптечных сетей возникают проблемы, связанные с падением эффективности управления за счет усложнения организационной структуры, увеличения затрат на внутреннюю координацию и т.

Таким образом, фактор оптимального размера аптечной сети является одним из основных условий ее эффективной деятельности. Цель работы заключается в исследовании состояния розничного звена фармацевтического рынка и анализе важнейших факторов успеха аптечного бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:

Впервые в сфере фармацевтического бизнеса Узбекистана прошел семинар-тренинг на тему «Увеличение прибыльности аптечного бизнеса» с участием известного бизнес тренера из России Павла Лисовского.

Количество аптек может сократиться в ближайшее время 11 июля А из-за этого растут цены на лекарства. При этом на малонаселенных территориях медикаменты остаются труднодоступными, передает"Коммерсант. Однако аптечный бизнес не согласен: Многолетняя практика показывает избыточное открытие аптек в местах с высокой покупательной способностью и большим трафиком и недостаточное - в местах с низкой плотностью населения, что формирует"территориальную лекарственную недоступность", несмотря на высокие доходы крупных ритейлеров.

Наибольший доход при распределении прибыли между производителями и товаропроводящей сетью получают именно аптеки, что лишает отрасль инвестиций", - говорится в отчете Минпромторга. По мнению управляющего партнера"Проектирования систем управления" Павла Лисовского, основная причина роста цен за последние пять лет - это девальвация рубля. Импортные лекарства занимают более половины рынка. К тому же многие российские средства делают из импортного сырья и на иностранном оборудовании.

Он подчеркивает, что бонусы от производителей интересуют аптеки, но все упирается в повышение продаж.

Существует миф о высокой доходности аптечного бизнеса

Как к этому отнесется биг фарма? Мне кажется, она должна поддержать эту инициативу. Вы знаете, сейчас нужно просто сидеть, скрестить пальцы и молчать. Мы всё сделаем своими руками. Если введут такой ограничивающий запрет, я вас уверяю, ни одна из компаний биг фармы не будет искать обходные пути: Даже без всякой иронии, действительно, комплаенс — хорошая штука, которая защищает их на глобальных рынках.

В это непростое для аптечного бизнеса время мы делимся с Вами с Павлом Лисовским включили описываемые алгоритмы ценообразования в.

На сайте"Консалтинговой группы Павла Лисовского" представлены статьи и видеоролики о том, как правильно настроить систему аптечного ценообразования Ценообразование Мы с Вами знаем, что Ценообразование это сложный процесс, который требует не только точных расчётов, но и возможности реализации экономических технологий в программном обеспечении. Хорошая новость для Вас состоит в том, что мы совместно с Павлом Лисовским включили описываемые алгоритмы ценообразования в"Алгоритм-Торговля".

И у Вас есть возможность в самое ближайшее время запустить их в Ваших аптеках! Обращайтесь, мы готовы настроить ваше ценообразование на прибыльную волну! Модуль Алгоритм-Склад Автоматизацию одиночной аптеки или аптечного пункта можно начать именно с модуля Склад. Данный модуль может работать самостоятельно. С помощью него осуществляется обработка приходных накладных, расценка, печать ценников, оприходование товара. Также возможен контроль сроков годности и забракованных серий.

При установке только складского модуля вы сможете контролировать остатки в суммовом выражении. Для ведения количественного учета необходима установка модуля Алгоритм-Розница. В нем совершаются продажи по заводским или внутренним штрих-кодам, с помощью подсветки специалисты могут контролировать сроки годности препаратов, также возможно просматривать описание и синонимы ЛС. На основе этого отчета возможно автоматически формировать заявку в вашей системе анализа прайсов поставщиков система СКЛИТ, Алгоритм-Прайс и др.

С помощью этого модуля вы сможете максимально быстро формировать заявки.

Опыт успешных аптек

В году Александр попал в автокатастрофу. В том же году принял таинство крещения [2]. Настоящая популярность пришла к Александру Малинину в возрасте двадцати девяти лет. Присутствовавший на конкурсе журналист Юрий Филинов писал: Он потряс, заставил замереть и задохнуться от ощущения свободы.

В нем представлены боны ресторанов, кафе, аптек. тем, что мелкий и средний бизнес выпускал свои собственные деньги, но они имели весьма Сергей Лисовский Капитал. Гость — Евгений Бушмин, вице-спикер Совета.

Как ни странно, столь риторическим вопросом задаются начинающие предприниматели уже много лет. Обращаем Ваше внимание, именно начинающие, так как люди, которые уже давно руководят аптечным бизнесом, имеют один категорический ответ: Для начинающих же владельцев бизнеса вопросов рождается уйма: Спрос на лекарства, даже в самые сложные времена, остается величиной постоянной, а то и увеличивающейся в геометрической прогрессии.

Из этого следует, что аптечный бизнес, как ни крути, будет приносить доход, вопрос в другом: Соответствует ли уровень дохода желаемому? Для начала необходимо учесть, что среднестатистическая аптека окупит все издержки на открытие только через два-три года, в этот период об огромном желаемом доходе не может быть и речи. Важно понимать, что в сложившейся конкурентной среде аптека на этапе становления не должна являться среднестатистической, а должна в разы превосходить своих соперников. Рассмотрим порядок действий по открытию аптеки в дальнейшей презентации, для себя мы выделили 13 этапов, которые помогут быстро и качественно открыть аптеку!

Первым делом необходимо написать грамотный бизнес-план аптеки.

Внедрение эффективной системы ценообразования в аптечной сети