Её родина — США, главный офис фирмы сейчас находится во Флориде. У компании солидная история: Сеть заведений быстро развивались, хотя фирма несколько раз меняла владельцев. Сейчас это всемирно известный бренд с 13 тысячами ресторанов в 76 странах мира. Большинство из них открыто по франшизе. Продавать право на работать под своим брендом компания начала очень рано, в е. В первые годы франчайзи никак не контролировались. Сейчас ситуация обстоит иначе, главный офис следит за сервисом во всех представительствах.

Крупнейший российский франчайзи увеличил выручку в 8 раз

Новости Одна из крупнейших сетей фаст-фудов в мире может выйти в Украину. Компания зарегистрировала в стране свои торговые марки и, по данным" КоммерсантЪ-Украина", ведет с владельцами сети кофеен"Шоколадница" переговоры о передаче прав на развитие бизнеса. Украинский рынок фаст-фуда привлекает высокими темпами роста - за последнее время на нем начали работу локальные сети и"Крылья". Они зарегистрированы на материнскую компанию .

Директор российского представительства работает в стране с конца года Яна Песоцкая отказалась комментировать дальнейшие планы по выходу в Украину, отметив, что сама по себе регистрация"еще ничего не значит". Впрочем, переговоры о развитии сети в Украине уже ведет.

Владельцем франшизы Burger King является оператор российской сети кофеен «Шоколадница». В OOO «Бургер кинг рус», пишет газета « Ведомости».

Придумайте название Ломать голову необязательно: Формально использовать занятые имена нельзя. На деле — можно. Всё потому, что названия юрлиц — формальность: Их присваивают во время регистрации. Чтобы поступить по правилам, проверьте уникальность названия в государственном реестре юридических лиц.

может открыть восемь ресторанов в Новосибирске Фото: По его словам, интересуют помещения площадью — кв. Ранее сообщалось, что мэрия Новосибирска разрешила строительство в городе первых пяти торговых точек главного конкурента — американской сети быстрого питания . Всего, по данным властей, в Новосибирске в году должно появиться не менее десяти торговых точек этой всемирно известной сети.

Краткий обзор стоимости самых популярных франшиз Российской Федерации, ООО «Бургер Кинг Рус» предлагает клиентам фирменных ресторанов.

Владивосток обзавелся франшизой Бургер Кинг 22 апр. Главное событие — разрезание ленточки, назначено на 25 апреля, с танцами, весельем и праздничным шоу на весь день! Ресторан официально откроется 25 апреля в 12 часов дня, с фанфарами и торжественным разрезанием ленточки! Во Владивостоке на одной из самых оживленных улиц пока неофициально работает франшиза известного во всем мире ресторана Бургер Кинг. Чтобы попасть на второй уровень, нужно спуститься на этаж ниже. Зал со столиками разбит на зоны.

Тут есть и длинный стол для большой компании с высокими барными стульями и большим плазменным телевизором, маленькие уютные закрытые зоны для семьи и влюбленных парочек, и любимые столики у окна. И, самое главное — аппарат с бесплатной газировкой, где можно наполнить стакан льдом и напитком на выбор! Главной особенностью кухни Бургер Кинг является то, что все мясо для бургеров готовится на гриле, чтобы по вкусу и запаху они были, как поджаренные на костре. Немаловажной деталью является и то, что гость может самостоятельно собрать свой собственный бургер.

Количество мяса, начинки и приправ варьируется в зависимости от голода и вкуса. В настоящий момент в России работают ресторана, которые расположены в исторических, торговых и бизнес-центрах самых крупных городов. Сейчас ресторан готов к открытию во Владивостоке.

Кто первый

Раньше в Перми может появиться его главный конкурент американская сеть ресторанов быстрого питания . В компании , которая начала активную экспансию в Россию с начала года, конкретных сроков выхода в Пермь пока не оглашают. Для своего кафе название всемирно известной сети использовали два года назад пермские предприниматели. По словам господина Никифорова, он уже обсуждал такую возможность с директором по развитию в Центральной и Восточной Европе Брайаном Джонстоном.

Но каково будет решение неизвестно.

В России появилась новая компания Burger King Rus (ООО «Бургер Кинг Но мастер-франшизы в России не будет, такова строго регламентированная.

Всего в течение года держатели франшизы намерены запустить в Челябинской области не менее четырех ресторанов. По мнению экспертов ресторанного рынка, сегмент фастфуда в городе уже перенасыщен. Вместе с тем, если предложить неизменно высокое качество продуктов и обслуживания и адекватный средний чек, то можно успешно работать длительное время. Договор на аренду помещения площадью около квадратных метров уже заключен.

Сейчас идут подготовительные работы и набор персонала. В ресторане будет оборудовано около 80 посадочных мест. По словам Артема Мамая, в году в Челябинске планируется открыть четыре ресторана, еще несколько появятся в крупных городах области, таких как Миасс и Златоуст. В последнее время в Челябинске активно развивается сегмент фастфуда. Думаю, как раз это и влияет на темпы развития нашей компании. Наш опыт показывает, что если держать качество на высоком уровне по всем направлениям, то оттока посетителей не будет и на протяжении десяти лет.

В Челябинске в последнее время открывается множество заведений, но не все могут удовлетворить запросы потребителей, а потому часть из них вскоре покидает рынок. Теоретически они даже могут быть вполне успешными. Это подбор персонала и приобретение качественных продуктов.

"а?аЂа? а?аАаПаИб?аАаЛ" аВ б?аНаВаАб?аЕ аПб?аОаДаАаЛ 12% аВ аЗаА $25 аМаЛаН

Франшиза в России Автор: Например, в году сеть заняла третье место, уступив только Макдональдсу и . Для составления рейтинга во внимание принималось число действующих точек сети, прибыль ресторанов и удовлетворенность франчайзи. Официальный сайт франшизы Бургер кинг сообщает нам , что на начало года в России открыто более ресторанов. Только в Московской области открыто более заведений.

Акции Бургер Кинг Сеть Бургер Кинг известна своими провокационными акциями и безграничной фантазией маркетологов.

партнером Burger King стала ООО «Бургер Рус», совладельцем которой «Эксклюзивной мастер-франшизы Burger King в России нет», По данным Reuters, франчайзи Burger King обязан заплатить за право.

Франшиза Бургер Кинг в России: Благодаря финансовой поддержке банка ВТБ долларов выделено на развитие сети , компания быстро обретает лидерские позиции на рынке. Основным приоритетом компании является клиент, и сеть делает все, чтобы ее услуги были востребованы покупателями с любым достатком и любого социального статуса. Ресторан готов предложить покупателю классический ассортимент американского фаст-фуда: Несмотря на то, что цена на франшизу достаточно серьезная, да и требования к потенциальному покупателю выдвигаются серьезные: Помещение под ресторан так же строго регламентировано.

Покупатель франшизы обязан предоставить от до м. Все это говорит о том, что предприятие не намерено отступать от заложенных еще при ее создании принципов, жертвовать престижем и своим именем, которые являются залогом успеха и процветания. Тем не менее, предприятие готово во всем оказывать поддержку своему партнеру. Это касается в первую очередь технологической части, готовый проект которой компания может предложить франчайзи.

Так же консультативная поддержка будет предоставлена владельцу франшизы на весь период сотрудничества. Обучение персонала, пакет рекламной продукции и маркетинговых ходов компании так же помогут на протяжении всего срока сотрудничества.

Фаст фуд рестораны « »

Некоторые соотечественники перенимают опыт коллег: Флагманский ресторан работает на Малой Садовой, в доме 8, с сентября г. Это самый большой ресторан сети в городе на Неве общей площадью кв. инвестиции составили более 40 млн руб.

В Екатеринбурге начинает работу сеть Burger King. Компания «Русс Бургер» получила по франшизе от сети кофеен и создании ООО «Бургер Рус», а первые рестораны Burger King в Москве были открыты в.

СМИ о нас Франшизу взял совладелец"Рублевского" О том, что в Минске начинают плести свои сети мировые игроки фастфуда, в последнее время было говорено-переговорено. Любопытно другое — кто из белорусских бизнесменов является держателем франшиз ресторанов быстрого питания. Он отметил, что основные решения принимает"Мостра-групп". По словам Медового, переговоры с белорусскими партнерами велись около года. Компания является крупнейшим дистрибутором мировых и отечественных товаров массового потребления, обслуживая 10,5 тыс.

Несколько лет назад"Мостра-групп" входила в , который объединял еще одного дистрибутора"Тибетрэй", логистическую компанию"Тут и Там Логистикс" и сеть магазинов"Рублевский". Сейчас с сайта холдинга идет переадресация на"Мостра-групп". В начале этого года Сергей Ткачук покинул пост директора"Мостра-групп". При этом выпускник Высшей школы КГБ в Москве отметил, что продолжит"осуществлять стратегический контроль над компанией параллельно с развитием нового для себя бизнес-направления".

Г-н Лойко и г-н Рогазинский к данному проекту отношения не имеют", - написала директор по маркетингу"Мостра-групп" Людмила Гречишкина, отказавшись от комментариев по поводу холдинга и"партнерских отношений г-на Ткачука".

Бургер Кинг — один из самых известных фаст-фудов. Франшиза с лучшим из лучших

Что нужно знать предпринимателю для развития бизнеса? Блог о франчайзинге Бизнес должен постоянно расти и развиваться, чтобы со временем не превратиться в чемодан без ручки и не затянуть своего владельца в долговую яму. С целью успешно конкурировать на рынке и увеличивать прибыль, предприниматель должен постоянно думать о том, как улучшить качество товара или услуги, как не потерять лояльность клиентов и привлечь еще больше потенциальных потребителей.

В условиях жесткой конкуренции, постоянно меняющегося бизнес-ландшафта рынка, потребностей потребителей и экономики, бизнесмен должен быть гибким и быстро приспосабливаться, реагируя на все происходящие изменения. Еще на стадии открытия собственного предприятия, вам стоит мыслить глобально и задуматься о возможности масштабирования бизнеса. Каким способом можно развить бизнес с минимальными рисками?

В феврале этого же года компания зарегистрировала свое дочернее российское предприятие - ООО"Бургер Кинг Рус". Михаил.

Сеть намерена в ближайшее время открыть еще несколько ресторанов. Пока только в Москве. Компания готова искать и других потенциальных франчайзинговых партнеров. Также существуют и отчисления в общий маркетинговый бюджет . По словам Яны Песоцкой, серьезные поиски партнера начались в середине года. До этого шли подготовка и анализ рынка, разработка стратегии выхода на рынок. Мы очень рады, что Александр Колобов и его компания стали нашими первыми партнерами здесь.

Такой разрыв во времени выхода на рынок в в том числе объясняют осторожной политикой и необходимостью хорошей подготовки - выстраиванию логистических цепочек, подбора и сертификации поставщиков. Оценивая конкурентную среду на российском рынке Брайан Джонстон, старший директор по развитию, в Восточной Европе и развивающихся рынках, отметил, что она сравнима с конкурентной средой на многих европейских рынках.

Конкретные планы развития сети ее представители пока не комментирует. Но, как отметил Брайан Джонстон, сейчас сеть будет фокусироваться на Москве. Чуть позже, мы будем смотреть и на другие города. Один ресторан — это еще не бренд.

Банк ВТБ завершил продажу акций компании

Сеть насчитывает более 12,6 тысячи точек в 86 странах мира и является второй крупнейшей сетью ресторанов быстрого обслуживания в мире. Пятница Вскоре"Бургер Рус" может начать развитие субфранчайзинговой сети в России Уже через полгода компания , которая занимается развитием сети на территории РФ, может начать переговоры с потенциальными субфранчайзи.

Хотя сейчас более приоритетным для компании является развитие собственной сети. Об этом на пресс-конференции сообщил генеральный директор компании"Бургер Рус" Дмитрий Медовый.

Естественно, франшиза Burger King вызывает интерес у многих бизнесменов: за Гендиректор «Бургер Рус» Дмитрий Медовый утверждает, что.

Франшиза этой компании весьма дорогая, но и весьма прибыльная. Её цена зависит от места, где получатель франшизы планирует открыть пункт быстрого питания. Причем, так как Макдональдс следит за качеством своей сети, получателю франшизы придется строго соответствовать жестким требованиям ценовой категории, ассортименту, уровню кухни, кадрам и отчетности.

Однако, такой фаст-фуд конечно же будет иметь огромную популярность и не будет нуждаться ни в какой рекламе. Окупятся вложенные деньги примерно по истечении 1 года. Дальше — только прибыль. Это очень выгодная франшиза, входящая мировой топ. Практически все крупные торговые центры страны имеют в своем арсенале такой востребованный у населения магазин. Стоимость франшизы составляет 1 рублей, что является вполне доступной суммой для старта своего бизнеса.

При этом затраты делаются разово, так как в этом франчайзинге нет ежемесячной оплаты роялти о понятии термина роялти можно узнать из этой статьи про франчайзинг. Так как ассортимент одежды магазина будет иметь средний сегмент рынка, покупатели будут стабильно приносить прибыть такой торговой точке.

МАКДОНАЛЬДС VS БУРГЕР КИНГ